Twitter - сервис микроблогинга

 

Сегодня Твиттер на ряду с Facebook является самой популярной социальной сетью в мире - ее аудитория составляет десятки миллионов пользователей. И с каждым днем эта цифра только увеличивается.
По примеру Запада в России так же начинается активное использование Твиттера. Тысячи людей активно регистрирую свои каналы общения, активно ведут в них записи. Наблюдается заметное перетекание активности  социальных масс из блогосферы в Твиттер.
Давайте же дадим понятие что же такое твиттер. Твиттер - это сервис микроблогинга. Коротких сообщений - до 140 символов. Ограничения по количеству используемых символов в одном сообщение дает возможность кратко и емко описать суть вопроса. Читатели же в свою очередь более легко и охотно воспринимают информацию и быстро реагируют на ее изменение. 
Рассмотрим особенности Твиттера. Принцип работы схож с блогами, но есть и свои особенности. "Твиты" - это заметки, те самые сообщения длинной 140 символов. Фоловеры - "последователи" - это читатели ваших микроблогов. "Ретвит" - это цитирование понравившегося сообщения со ссылкой на автора.
Активную популярность получает ведение корпоративных твит-аккаунтов. Компания в своем собственном аккаунте  описывает новости, акции проводимые в компании. Тем самым клиенты компании всегда в курсе всех событий происходящих в компании и за ее пределами.